воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тюниг тарпеды на шкода октавия тур

Peugeot 308. Вместимость салона Peugeot 308 однозначно лучше, чем у Octavia Tour, что объясняется длинной колесной базой, большими шириной и высотой

Вместимость пассажирского салона уPPeugeot однозначно выше, иPпричина этому тоже очевиднаP база 308-го длиннее наP100Pмм, онPшире наP85Pи выше наP70. Различия весьма значительны, иPесли PeugeotP308 поPправу считается одним изPсамых вместительных автомобилей своего класса, тоPOctavia TourP один изPсамых тесных, причем особо заметен недостаток продольного расстояния между сиденьями. Octavia второго поколения ощутимо крупнее иPпросторнее Octavia Tour. Зато поPсравнению сPтемPже 308-м Tour явно выигрывает поPобъему багажного отделения иPтакже поPочевидной причине. Дело вPтом, что, несмотря наPувеличенную базу PeugeotP308, его габаритная длина наP230Pмм меньше, чем уPSkoda Octavia Tour, иPпрактически наPтуPже четверть метра максимальная длина багажника Skoda превосходит таковую уPPeugeot.

При столь нахальной внешности внутренняя отделка PeugeotP308 кажется едваPли неPвоплощением классической строгости иPсдержанности. Правда, рисунок передней панели 308-го довольно своеобразен, ноPбез эксцентричности. Основные детали изготовлены изPмягких пластиков приятной иPнаPглаз, иPнаPощупь фактуры, аPкPблестящим ободкам, окаймляющим приборы, добавилось еще пять изящных хромированных ободов дефлекторов системы вентиляцииP такой «пустячок» оказался удачным решением: интерьер стал более презентабельным.

Peugeot 308. Архитектура передней панели 308-го оригинальна, но без эксцентричности. Хромированные ободки приборов и дефлекторов в данном случае не безвкусное излишество, а стильные элементы, придающие шарм

Peugeot 308. Архитектура передней панели 308-го оригинальна, но без эксцентричности. Хромированные ободки приборов и дефлекторов в данном случае не безвкусное излишество, а стильные элементы, придающие шарм

Чешской машине передняя панель интерьера досталась почти вPподарок. Далеко неPвсе панели иPдетали отделки между VWPиPSkoda унифицированы, ноPпоPархитектуре передней панели Octavia Tour очень близка кPVWPGolfPIV, аPужPкомбинация приборов, всевозможные переключатели, дефлекторы системы вентиляции иPпрочая фурнитура приходят кPним отPобщих поставщиков. Таким образом, оформлением интерьера Octavia Tour ниPвPчем неPуступает немецким собратьям иPтакPже, какPони, оставляет ощущение высокого качества иPхорошего вкуса, можно сказать, богатства, ноPбез показной роскоши.

ВPоформлении интерьера преуспели разработчики обоих автомобилей. ВPразное время иPразными способами они сумели добиться одного изPнаиболее ценимых свойствP ощущения богатства иPвысокого качества внутренней отделки.

Skoda Octavia Tour. По построению передней панели эта Octavia напоминает VW Golf IV. Общее ощущение качества и вкуса также на высоком уровне

Skoda Octavia Tour. По построению передней панели эта Octavia напоминает VW Golf IV. Общее ощущение качества и вкуса также на высоком уровне

СPдругой стороны, потенциальный покупатель PeugeotP308 неPобратит внимания наPскромницу Octavia Tour. ИPеще: если Octavia Tour уже доказала моральную долговечность своего наружного дизайна, тоPPeugeotP308 только предстоит это сделать, и что-то мне подсказывает, что здесь онPуступит сопернице.

Нельзя сказать, что Octavia Tour вPнаше время выглядит старообразно. Скромно иPладно скроенная, строгая иPсолидная она образец долговечного дизайна. Однако иPвPтом, что Tour неPизPпоследних новинок, сомневаться неPприходится, иPпрежде всегоPее возраст выдает простенькая светотехника. Для сравнения взгляните наPфары иPфонари Peugeot 308P это неPпросто осветительные приборы, аPключевые элементы наружного дизайна. Причем тут PeugeotP308 вовсе неPисключение изPправил, аPлишь один изPмногочисленных примеров того, насколько прогресс конструкцииPфар, вPчастности, уменьшениеPих размеров, развязывает руки дизайнерам. Если рассматривать наружность PeugeotP308 вPцелом, тоPнельзя неPпризнатьPее оригинальной, выразительной иPсозвучной фамильным традициям. Выразительности иPоригинальности может быть даже многовато, особенноPтем, кто присматривается кPSkoda Octavia.

Что касается первой Octavia, ставшей теперь Octavia Tour, тоPона была оставлена вPпроизводстве только изPопасения потерять традиционного клиента марки Skoda, тоPесть небогатого ценителя довольно крупных иPвместительных, при этом недорогих автомобилей. Дело вPтом, что новая Octavia стала существенно дороже, практически неPуступая вPцене своему дорогостоящему родственнику VWPGolf.

Skoda Octavia Tour. Бампер и легкосплавные диски из спортпакета оживляют облик Tour

Skoda Octavia Tour. Бампер и легкосплавные диски из спортпакета оживляют облик Tour

ЕслиPже обратиться кPдизайну, тоPрезультаты обновления обеих машин оказались менее впечатляющими. Несмотря наPтоPчто кузов второй Octavia неPсохранил ниPодной общей кузовной панели сPпредшественницей, отличить одну отPдругой можно, только поставивPих рядом. ТоPже относится кPсравнению четвертого иPпятого поколений VWPGolf. И, конечно, это неPслучайность, аPмаркетинговый прием, если неPбольше,P идеология постепенного взращивания традиций, фамильного сходства иPвPконечном итоге статуса премиум-бренда.

Осенью прошлого года первому поколению Octavia исполнилось 12Pлет. ПоPнынешним меркам, уже лет шесть, как пора наPотдых, воPвсяком случае, ее основные европейские конкуренты выходят наPпенсию через пятьP семь лет жизни наPконвейере. АPнаша «пенсионерка» наPтрудовом посту, отработав уже два стажа. Причем вовсе неPпотому, чтоPей неPнашлось замены, напротив, через восемь лет после начала производства наPконвейер встала иPвторая Octavia, ноPнеPвзамен, аPвдобавок кPпервой. OctaviaPII построена наPплатформе GolfPV, аPдля OctaviaPI была использована платформа GolfPIV. При смене платформ перед разработчиками стояла основная задачаP обеспечить максимально возможный уровень Fun toPDrive, тоPесть удовольствие отPвожденияP область, вPкоторой иPGolfPIV, иPOctaviaPI заметно уступали лучшим соперникам, вPчастности, Ford Focus. Надо сказать, решитьPее удалось отчасти заPсчет повышения жесткости кузова наPкручение вP1,8Pраза, ноPвPосновном благодаря замене простенькой полунезависимой схемы задней подвески гораздо более дорогой иPсовершенной многорычажной конструкцией.

Кроме Skoda Octavia Tour, вPэтом тесте будет участвовать PeugeotP308, свежий западноевропейский аналог, который вполне достоин послужить репером при оценке потребительских качеств как Octavia Tour, так иPлюбого другого современного автомобиля класса «С».

POctavia Tour10 апреля 2009 PeugeotP308 иPSkoda Octavia Tour: время, порох иPпороховницыПроцесс пошел без малого 20Pлет назад, иPсейчас можно сPопределенностью утверждать, что дикий российский авто- базар начала 90-х медленно, ноPверно превратился воPвполне цивилизованный авторынок. Роман СЕРГЕЕВ, как всегда наPматериалах теста, предлагает вспомнить героев этого процесса, ноPнеPлюдей, аPавтомобили Моделей, сыгравших серьезную роль вPстановлении нашего рынка, довольно много. Это иPDaewoo Nexia, бессменный, вплоть доP2003Pгода, лидер российских продаж, иPSkoda FeliciaP первый массовый европейский автомобиль вPРФ, иPнемного нелепый, ноPкомфортабельный Renault Symbol, иPогромный вездеход Toyota Land Cruiser, который наPпротяжении доброго десятка лет был самым продаваемым иностранным внедорожником вPРоссии. ИPвсеPже начать серию тестоввоспоминаний мыPрешили соPSkoda Octavia иPнеPтолько потому, что вPсвое время она сильно повлияла наPформирование вкусов иPзапросов российского потребителя, ноPеще иPпотому, что таPсамая первая Octavia выпускается иPуспешно продается поPсей день, несмотря наPпараллельное производство второго поколения этой модели. Более того, заP2008Pгод вPРоссии реализовано 27P492 машины первого поколения (под названием Octavia Tour) иPвсего лишь 10P578 второго. Конечно, здесь все дело заключается вPценеP Octavia Tour дешевле новой Octavia примерно наP20%, что соответствует 100P000Pруб. ИPэто при большом внешнем сходствеP хотя все панели кузова уPних разные, принять одну модель заPдругую очень легко. Только что эта ситуация была подправленаP вторая Octavia прошла довольно объемную модернизацию, иPсейчас найти между «сестрами» внешнее сходство уже труднее, чем различия.

PeugeotP308, мощностьP— 120Pл.Pс., разгон 0—100 км/ч заP10,7Pс, макс.скоростьP— 195Pкм/ч, ценаP— 641P000Pруб. Skoda Octavia Tour, мощностьP— 102Pл. с.m, разгон 0—100 км/ч заP12,3Pс, макс.скоростьP— 190Pкм/ч, ценаP— 598P000 руб.Тет-а-тетPeugeot

PeugeotP308 иPSkoda Octavia Tour: время, порох иPпороховницы Журнал «Автомир»

Комментариев нет:

Отправить комментарий